1414
ru
kk ru en
Версия для слабовидящих
Вакансии
Назад

Вакансии

Стань частью НАО «Фонд социального медицинского
страхования»
Уважаемые кандидаты! Добро пожаловать в раздел вакансий НАО «Фонд социального медицинского страхования». Здесь вы найдете отличные возможности для профессионального роста и развития. Приглашаем вас ознакомиться с нашими текущими предложениями.

Актуальные вакансии

Эксперт по документообороту Службы по административным вопросам филиала по Восточно-Казахстанской области

Требования к кандидату:
Образование: Образование гуманитарное/юридическое/ техническое/медицинское/ экономическое 
Опыт работы: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы не менее 1 года в профессиональной сфере и (или) в областях, соответствующих функциональным направлениям


Функциональные обязанности:

1. Контроль качества подготовки документации, предоставляемые на рассмотрение Директору филиала;

2. Исполнение поручений Директора филиала;

3. Отвечать на внешние и внутренние телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию Директору филиала, организация проведение телефонных переговоров Директора филиала;

4. Составление и согласование графика работы с Директором филиала;

5. Подготовка материалов на заседание и совещание (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

6. Контроль за оформлением документов, представленных на подпись Директору филиала, за исполнением документов, поручений в установленные сроки, правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях;

7. По поручению Директора филиала готовит письма, запросы, другие документы;

8. Ведет делопроизводство, в том числе кадровое:

1) принимает и регистрирует исходящую и входящую корреспонденцию, обращение физических и юридических лиц и направляет ее в структурные подразделения;

2) ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документ;

3) принимает документы на подпись Директора филиала, проверяет правильность их составления и оформления;

4) обеспечивает сохранность служебной документации;

5) организует печатание, копирование и размножение документов;

6) составляет номенклатуру дел филиала, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в архив;

7) проводит консультации по вопросам документирования и документацией в филиале;

8) согласовывает с Директоров филиала соответствующие заявления работников филиала, служебные записки на командирование работников филиала;

9) формирует и оформляет личные дела работников филиала;

10) составляет и подписывает табель учета рабочего времени работников филиала;

11) передает и согласовывает документы, касающиеся эффективности деятельности работников филиала (карта цели, оценка), с Директором филиала, с последующей передачей их в департамент по коммуникациям и развитию персонала Фонда;

6. Мониторинг исполнения договорных обязательств поставщиками Фонда (при наличии);

7. Ведение претензионной работы с поставщиками, в случае неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда, согласование данных фактов с Департаментом юридического сопровождения (для структурных подразделений – инициаторов закупок);

8. Уведомление о признаках уголовного правонарушения структурное подразделение Фонда, ответственного за организацию внутренней безопасности организацию внутренней безопасности;

9. Проведение анализа неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда (для структурных подразделений – инициаторов закупок)

10. Исполнение иных обязанностей, возложенных руководством Фонда, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, положением о Филиале Фонда, внутренними актами Фонда.

11. Исполнение иных обязанностей, возложенных руководством Фонда, Директором филиала в соответствии с законодательством Республики Казахстан, внутренними актами Фонда.

Общий конкурс состоит из следующих этапов:

1) Собеседование.

Дата начала приема документов: 16.09.2024 09:00:00
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск