Вакансии
Назад
Назад

Вакансии

Стань частью НАО «Фонд социального медицинского
страхования»
Уважаемые кандидаты! Добро пожаловать в раздел вакансий НАО «Фонд социального медицинского страхования». Здесь вы найдете отличные возможности для профессионального роста и развития. Приглашаем вас ознакомиться с нашими текущими предложениями.

Актуальные вакансии

Старший менеджер Управления автоматизации бизнес-процессов Департамента информационных технологий (на период замещения основного работника до 08.11.2025)

Требования к кандидату:

  • Образование в областях: информационные технологии или смежные с ИТ/ математика/ экономика;
  • Опыт работы: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы в должности инженера по автоматизированным системам управления производством не менее 3 (трех) лет.

Функциональные обязанности на данной должности:

1) написание технической документации (инструкции, технические задания, спецификации);

2) обеспечение взаимодействия с разработчиками и аналитиками на всех этапах разработки и модификации подсистемы «Единая система оплаты медицинской помощи» ИС «Saqtandyrý» в пределах компетенции Департамента;

3) разработка и поддержание в актуальном состоянии проектной документации;

4) постановка задач разработчикам (формализованное описание требований, сценариев работы программ, интерфейса пользователя) и контроль их выполнения;

5) проведение предварительного тестирования измененного функционала на правильность реализации алгоритмов и соответствия предоставленным требованиям;

6) проведение анализа информации о сбоях в информационных системах, и принятие мер к их устранению;

7) подготовка предложений, постановки задач по технической части по модификации информационных систем Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – ИС МЗ РК) в части автоматизации функций Фонда;

8) участие на совещаниях, обсуждениях по вопросам ИС МЗ РК, взаимодействия с структурными подразделениями Фонда и с РГП на ПХВ «Республиканский центр электронного здравоохранения» по решению проблемных вопросов в пределах своей компетенции;

9) мониторинг реализации задач по модификации ИС МЗ РК в части автоматизации функций Фонда;

10) администрирование доступа работников к информационным системам Фонда согласно Правилам разграничения прав доступа к электронным ресурсам Фонда, утвержденные решением Правления Фонда от 23 апреля 2021 года №13;

11) взаимодействие с аналитиками Акционерное общество «Центр электронных финансов», своевременное предоставление информации для описания требований (формализованное описание требований, сценариев работы программ, интерфейса пользователя) и контроль их выполнения;

12) взаимодействие с заинтересованными работниками АО «Центр электронных финансов» по реализации и модификации информационной системы электронных закупок «Электронные коммерческие закупки» (веб-портала закупок у субъектов здравоохранения), контроль за исполнением поставленных задач в пределах компетенции Департамента;

13) участие в разработке, разработка, актуализация описания бизнес-процессов Фонда, подлежащих автоматизации в рамках проектов по созданию, развитию и внедрению информационных систем в рамках компетенции Управление Департамента;

14) участие в рабочих совещаниях по внедрению и сопровождению информационных систем Фонда, ИС МЗ РК;

15) проводить обучение и консультацию работников Фонда по работе с подсистемой «Единая система оплаты медицинской помощи» ИС «Saqtandyrý», осуществлять взаимодействия с пользователя по работе с системами, проводить обучения по обновленным функциям;

16) проведение анализа неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда по договорам, заключенным по инициативе Управления Департамента (по мере необходимости);

17) осуществление взаимодействия с работниками АО «Государственной технической службой» на время прохождения испытаний по информационной безопасности ИС «Saqtandyrý», согласно приказа Министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 3 июня 2019 года «Об утверждении методики и правил проведения испытаний объектов информатизации "электронного правительства" и информационных систем, отнесенных к критически важным объектам информационно-коммуникационной инфраструктуры, на соответствие требованиям информационной безопасности».

18) разработка проекта нормативных правовых актов и внутренних документов Фонда, в пределах компетенции Управления Департамента;

19) разработка, актуализация описания бизнес-процессов Фонда, подлежащих автоматизации в рамках проектов по созданию, развитию и внедрению информационных систем в пределах компетенции Департамента;

20) планирование проектов по созданию, развитию и внедрению ИС;

21) создание, развитие, внедрение и сопровождение ИС;

22) осуществление завершения проектов по созданию, развитию и внедрению ИС;

23) проведение работ по интеграции ИС Фонда с внешними ИС по необходимости;

24) разработка инструкций, руководства пользователей по разработанному/ модифицированному функционалу, модуля, сервису;

25) мониторинг реализации свода задач по модификации ИС МЗ РК в части задач по автоматизации функций Фонда;

26) предоставление заинтересованным структурным подразделениям Фонда в пределах их компетенции выгрузки из ИС на основании соответствующего запроса, в соответствии с действующими внутренними документами Фонда;

27) реализация мероприятий, закрепленных во внутренних документах Фонда, в пределах компетенции Управления Департамента;

28) внесение предложений по доработкам и модификациям ИС по основной деятельности Фонда;

29) формирование плана задач по автоматизации с указанием сроков реализации, ответственных лиц;

30) произведение оценки работ на реализацию доработки и модификации в части стоимости и необходимости дополнительных технических, программных, административных ресурсов, срока и способа реализации, трудозатрат;

31) участие в инициированных структурными подразделениями Фонда проектах в пределах компетенции Управления Департамента;

32) предоставление руководству Фонда, а также на основании соответствующего запроса заинтересованным структурным подразделениям Фонда информации по функционированию информационных систем.

33) своевременное исполнение, поставленных задач, функций, мероприятий, поручений в указанные сроки;

34) своевременное предоставление информации для формирования Операционного плана и иных планов;

35) своевременное предоставление информации об исполнении мероприятий Операционного плана и иных планов;

36) подготовка, разработка проектов нормативных правовых актов и внутренних документов (инструкций, положений, регламентов и пр.), принимаемых в Фонде, а также принятие участия совместно с другими структурными подразделениями в их подготовке;

37) рассмотрение писем, заявлений и иных обращений физических и юридических лиц, государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления Департамента Фонда;

38) проведение мониторинга за исполнением договорных обязательств поставщиков в рамках компетенции по договорам, закрепленным за Управлением Департамента (при наличии):

1) направление служебной записки с приложением документов, необходимых для предъявления претензий по договорам, закрепленным за Управлением Департамента, в случае установления фактов нарушения поставщиками договорных обязательств в структурное подразделение по юридическому сопровождению;

2) направление письменного уведомления в структурное подразделение Фонда, ответственное за организацию внутренней безопасности, в случае обнаружения деяний, содержащих признаков уголовного правонарушения;

3) предоставляет необходимые документы и информацию по запросу структурного подразделения по юридическому сопровождению;

39) осуществлять иные обязанности, возложенные руководством Департамента, Фонда, внутренними документами Фонда, законодательством Республики Казахстан, Положения о Департаменте.

Общий конкурс состоит из следующих этапов:

1) Эссе.

2) Собеседование.

Дата начала приема документов: 08.01.2025 09:00:00
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск