Вакансии
страхования»
Актуальные вакансии
Требования к кандидату:
- Образование: информационные технологии или смежные с ИТ/ математика/ экономика;
- Опыт работы: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы в должности инженера по автоматизированным системам управления производством не менее 3 (трех) лет.
Должностные обязанности:
1) написание технической документации (инструкции, технические задания, спецификации);
2) осуществление взаимодействия с разработчиками и аналитиками на всех этапах разработки и модификации Корпоративного портала «Битрикс24», Корпоративного сайта Фонда в пределах своей компетенции;
3) разработка и поддержание в актуальном состоянии проектной документации;
4) предоставление инструментов для формирования аналитической и иной информации по запросам от структурных подразделений Фонда по Корпоративному порталу «Битрикс24», Корпоративному сайту Фонда.
5) постановка задач разработчикам (формализованное описание требований, бизнес-процессов) и контроль их выполнения;
6) проведение предварительного тестирования измененного функционала на правильность реализации алгоритмов и соответствия предоставленным требованиям;
7) проведение анализа информации о сбоях в информационных системах, и принятие мер к их устранению;
8) проводит обучение и консультацию работников Фонда по работе с Корпоративным порталом «Битрикс24», Корпоративным сайтом Фонда, осуществлять взаимодействия с пользователями по работе с системами, проводить обучения по обновленным функциям.
9) администрирование, наполнение сайта Фонда, в соответствии с предоставленными требованиями;
10) администрирование доступа работников к информационным системам Фонда согласно Правилам разграничения прав доступа к электронным ресурсам Фонда, утвержденные решением Правления Фонда от 23 апреля 2021 года (протокол №13);
11) разработка, актуализация описания бизнес-процессов Фонда, подлежащих автоматизации в рамках проектов по созданию, развитию и внедрению информационных систем (далее - ИС) в пределах компетенции Департамента;
12) планирование проектов по созданию, развитию и внедрению ИС;
13) создание, развитие, внедрение и сопровождение ИС;
14) осуществление завершения проектов по созданию, развитию и внедрению ИС;
15) проведение работ по интеграции ИС Фонда с внешними ИС по необходимости;
16) разработка инструкций, руководства пользователей по разработанному/ модифицированному функционалу, модуля, сервису;
17) предоставление заинтересованным структурным подразделениям Фонда в пределах их компетенции выгрузки из ИС на основании соответствующего запроса, в соответствии с действующими внутренними документами Фонда;
18) реализация мероприятий, закрепленных во внутренних документах Фонда, в пределах компетенции Департамента;
19) внесение предложений по доработкам и модификациям ИС по основной деятельности Фонда;
20) формирование плана задач по автоматизации с указанием сроков реализации, ответственных лиц;
21) произведение оценки работ на реализацию доработки и модификации в части стоимости и необходимости дополнительных технических, программных, административных ресурсов, срока и способа реализации, трудозатрат;
22) участие в инициированных структурными подразделениями Фонда проектах в пределах компетенции Департамента;
23) предоставление руководству Фонда, а также на основании соответствующего запроса заинтересованным структурным подразделениям Фонда информации по функционированию информационных систем;
24) своевременное исполнение поставленных задач, функций, мероприятий, поручений в указанные сроки;
25) своевременное предоставление информации для формирования Операционного плана и иных планов;
26) своевременное предоставление информации об исполнении мероприятий Операционного плана и иных планов;
27) исполнение иных обязанностей, возложенных руководством Департамента, Фонда, внутренними документами Фонда и Положением о Департаменте;
28) рассмотрение писем, заявлений и иных обращений физических и юридических лиц, государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления Департамента;
29) проведение мониторинга за исполнением договорных обязательств поставщиков в рамках компетенции по договорам, закрепленным за Управлением Департамента (при наличии):
1) направление служебной записки с приложением документов, необходимых для предъявления претензий по договорам, закрепленным за Управлением Департамента, в случае установления фактов нарушения поставщиками договорных обязательств в структурное подразделение по юридическому сопровождению;
2) направление письменного уведомления в структурное подразделение Фонда, ответственное за организацию внутренней безопасности, в случае обнаружения деяний, содержащих признаков уголовного правонарушения;
3) предоставляет необходимые документы и информацию по запросу структурного подразделения по юридическому сопровождению.
Общий конкурс состоит из следующих этапов:
1) Эссе;
2) Собеседование.
Требования к кандидату:
Образование: информационные технологии или смежные с информационными технологиями/ математика/ экономика;
Опыт работы Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы не менее 5 (пяти) лет в профессиональной сфере и в областях, соответствующих функциональным направлениям.Функциональные обязанности:
1) прогноз результатов, определение цели и задач проекта;
2) организует проектную деятельность по созданию, развитию и внедрению информационных систем согласно Положению о Департаменте;
3) организовывает процесс по созданию и реализации проекта, разрабатывает план по подготовке, внедрению, управлению нового проекта, определяет контрольные точки и сроки выполнения осуществлять контроль сроков проекта и контроль качества;
4) отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта;
5) определяет ресурсы (формирует команду проекта, определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта, управляет командой проекта), оценивает ресурсы, требуемых для выполнения работ проекта, включая их стоимость (по необходимости), формирует проектную документацию;
6) обеспечивает взаимодействие с разработчиками и аналитиками на всех этапах разработки и модификации информационных систем в пределах компетенции Департамента, между другими сторонами и участниками реализации проекта, в том числе взаимодействие с работниками АО «Государственная техническая служба» на время прохождения испытаний информационных систем Фонда, согласно приказа Министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 3 июня 2019 года «Об утверждении методики и правил проведения испытаний объектов информатизации «электронного правительств» и информационных систем, отнесенных к критически важным объектам информационно-коммуникационной инфраструктуры, на соответствие требованиям информационной безопасности» в пределах своей компетенции, сведение результата работы каждого участника проекта к единому результату;
7) контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта, контроль за своевременной актуализацией технической документации;
8) координирует исполнение и мониторинг хода реализации проекта, координирует разработку технических заданий и договоров (при необходимости) с участниками проекта;
9) обеспечивает своевременные сбор, накопление, хранение и последующее использование информации проекта, распространение информации о мероприятиях и результатах проекта среди партнеров проекта;
10) координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта;
11) участвует в разработке постановок задач разработчикам (формализованное описание требований, сценариев работы программ, интерфейса пользователя) и контроль их выполнения;
12) проводит анализ результатов работ, включая результаты тестирования измененного функционала на правильность реализации алгоритмов и соответствия предоставленным требованиям;
13) проводит анализ информации о сбоях в информационных системах, и принимает меры к их устранению;
14) подготавливает предложения по модификации информационных систем Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – МЗ РК) в части автоматизации функций Фонда и вносит предложения по доработкам и модификациям ИС по основной деятельности Фонда;
15) участвует в разработке, актуализации описания бизнес-процессов Фонда, подлежащих автоматизации в рамках проектов по созданию, развитию и внедрению информационных систем в рамках компетенции Управления Департамента;
16) участвует в рабочих совещаниях по внедрению и сопровождению информационных систем Фонда, информационных систем МЗ РК;
17) по поручению руководства Фонда представляет интересы и/или выступает в качестве представителя Фонда в государственных органах и других организациях в пределах компетенции Департамента;
18) реализует мероприятия, закрепленные во внутренних документах Фонда, в пределах компетенции Департамента;
19) обеспечивает своевременное исполнение поставленных задач, функций, мероприятий, поручений в установленные сроки;
20) своевременно предоставляет информацию для формирования Операционного плана и иных планов;
21) подготавливает, разрабатывает проекты нормативных правовых актов и внутренних документов (инструкций, положений, регламентов и пр.), принимаемых в Фонде, а также принимает участие совместно с другими структурными подразделениями в их подготовке;
22) рассматривает письма, заявления и иные обращения физических и юридических лиц, государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента Фонда;
23) рассматривает, согласовывает, подписывает, визирует документы по вопросам, входящим в компетенцию Руководителя проектов;
24) обеспечивает проведение мониторинга за исполнением договорных обязательств поставщиков в рамках компетенции по договорам, закрепленным за Департаментом (при наличии):
− направляет служебные записки с приложением документов, необходимых для предъявления претензий по договорам, закрепленным за Департаментом;
− направляет письменное уведомление в структурное подразделение Фонда, ответственное за организацию внутренней безопасности, в случае обнаружения деяний, содержащих признаков уголовного правонарушения;
− предоставляет необходимые документы и информацию по запросу структурного подразделения по юридическому сопровождению;
25) осуществляет мониторинг индикаторов эффективности управления проектом и внесение необходимых изменений;
26) управляет качеством, рисками, стоимостью, сроками, содержанием, коммуникациями проекта;
27) формирует отчет и документирует результаты проекта, в том числе отчеты о прогрессе проекта в соответствии с проектными документами;
28) участвует по поручению директора Департамента в составе рабочих групп, комиссий, комитетов и других коллегиальных органов, создаваемых в Фонде;
26) обеспечивает соблюдение требований информационной безопасности;
27) осуществляет иные обязанности, возложенные руководством Департамента, Фонда, внутренними документами Фонда, законодательством Республики Казахстан, Положения о Департаменте.Общий конкурс состоит из следующих этапов:
1) Эссе;
2) Собеседование.