Вакансии
Назад
Назад

Вакансии

Стань частью НАО «Фонд социального медицинского
страхования»
Уважаемые кандидаты! Добро пожаловать в раздел вакансий НАО «Фонд социального медицинского страхования». Здесь вы найдете отличные возможности для профессионального роста и развития. Приглашаем вас ознакомиться с нашими текущими предложениями.

Актуальные вакансии

Главный эксперт по информационным технологиям службы по административным вопросам филиала по городу Астана
Требования к кандидату:
Образование: в области информационных технологий или смежные в ИТ;
Опыт работы: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы не менее 2 лет в профессиональной сфере.

Функциональные обязанности:
1. Поддержка, модификация, обеспечение бесперебойной работы, существующей IT инфраструктуры: сетевого оборудования, информационной безопасности компании, включая администрирование серверов, рабочих станций, сетей и телефонии компании, системного ПО, MS Office, информационных систем здравоохранения;
2. Организация и контроль уровня прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов;
3. Техническая и программная поддержка пользователей: консультирование персонала по вопросам использования программных продуктов;
4. Проведение мониторинга сети, регламентных работ с целью контроля и профилактики сбоев;
5. Проведение мониторинга сети, регламентных работ с целью контроля и профилактики сбоев;
6. Обеспечение информационной безопасности сети, межсетевого взаимодействия;
7. Взаимодействие с поставщиками профильных услуг;
8. Настройка и поиск неисправностей в работе специального оборудования (маршрутизаторы, роутеры, модемы);
9. Исполнение иных обязанностей, возложенных руководством Фонда, Директором филиала в соответствии с законодательством Республики Казахстан, внутренними актами Фонда;
10. Мониторинг исполнения договорных обязательств поставщиками Фонда (при наличии);
11. Ведение претензионной работы с поставщиками, в случае неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда, согласование данных фактов с Департаментом юридического сопровождения (для структурных подразделений – инициаторов закупок);
12. Уведомление о признаках уголовного правонарушения структурное подразделение Фонда, ответственного за организацию внутренней безопасности организацию внутренней безопасности;
13. Проведение анализа неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда (для структурных подразделений – инициаторов закупок);
14. Исполнение иных обязанностей, возложенных руководством Фонда, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, положением о Филиале Фонда, внутренними актами Фонда.
Общий конкурс состоит из следующих этапов:

1)  Собеседование.

Дата начала приема документов: 05.02.2025 09:00:00
Эксперт отдела закупа и оплаты медицинской помощи филиала по городу Астана
Требования к кандидату:
Образование: юриспруденция/ медицина/ экономика /техническое; 
Опыт работы: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы не менее 1 года в профессиональной сфере и (или) в областях, соответствующих функциональным направлениям.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан в области здравоохранения, закупа и оплаты медицинских услуг;
- Знание внутренних нормативных документов Фонда. - организация исследовательской работы;
- Поиск и нечисловой обработки исследовательской информации, формирования аналитических материалов;
- Навыки деловой переписки.

Функциональные обязанности на данной должности:
1.   Создание базы данных потенциальных поставщиков медицинских услуг с указанием вида и формы;
2. Соблюдать Правила закупа услуг у субъектов здравоохранения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденных уполномоченным органом в сфере здравоохранения;
3. В случаях, предусмотренных законом Республики Казахстан «Об обязательном социальном медицинском страховании» не допускать к закупу услуг по оказанию медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования субъектов здравоохранения;
4.   Осуществление выбора поставщика на оказание медицинских услуг в рамках ГОБМП и системе ОСМС;
5.  Составление договоров закупа медицинских услуг с субъектами здравоохранения, осуществляющих оказание медицинской помощи;
6. Формирование реестра потенциальных поставщиков по лекарственному обеспечению;
7. Аналитическая работа в области совершенствования политики ОСМС и ГОБМП;
8.   Участие в работе коллегиальных органов Фонда по вопросам, относящимся к компетенции Филиала Фонда, представлять интересы или выступать в качестве представителя Филиала Фонда в государственных органах и других организациях в рамках своей компетенции;
 9. Мониторинг исполнения договорных обязательств поставщиками Фонда (при наличии);
10.  Ведение претензионной работы с поставщиками, в случае неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда, согласование данных фактов с Департаментом юридического сопровождения (для структурных подразделений – инициаторов закупок);
11. Уведомление о признаках уголовного правонарушения структурное подразделение Фонда, ответственного за организацию внутренней безопасности организацию внутренней безопасности;
12. Проведение анализа неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда (для структурных подразделений – инициаторов закупок);
13.  Исполнение иных обязанностей, возложенных руководством Фонда, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, положением о Филиале Фонда, внутренними актами Фонда.
Общий конкурс состоит из следующих этапов:
1)  Собеседование.
Дата начала приема документов: 05.02.2025 09:00:00
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск