Назад
Назад

Мобильное приложение Qoldau-24/7 скачали более тысячи граждан с начала марта

Фонд социального медицинского страхования запустил мобильное приложение Qoldau-24/7.

«Данный вид обратной связи особенно востребован сейчас, поскольку многим удобнее оставить обращение электронным способом, чем звонить в контакт-центр 1406 и объяснять вопрос оператору. Обработка заявок производится по аналогичному принципу, все они вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера. Заявителю в установленные сроки предоставляется ответ в его аккаунте в приложении. Нам очень важно обеспечить населения различными каналами связи, чтобы узнавать о проблемах из первых уст», – отмечает Председатель Правления ФСМС Айбатыр Жумагулов.

С момента запуска приложения (с начала марта) его скачали более 1 000 пользователей. По данному каналу поступило порядка 150 обращений, которые в большинстве своем носят консультационный характер.

Отметим: с 1 января 2020 года в Единый контакт-центр Фонда 1406 поступило более 50 тыс. звонков, из которых лишь 2,6% составляют жалобы.

Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение и принятие системных решений.

Также пациенты могут обратиться в кабинеты приема граждан, которые организованы в каждом региональном филиале Фонда.

Справка

С введением обязательного социального медицинского страхования с 1 января 2020 года Единый контакт-центр 1406 работает в режиме 24/7/365. Разработана трехуровневая система обработки обращений. 97,4% звонков закрываются на первом уровне. Остальные направляются в профильные департаменты.

11.03.2020
66% считают статью полезной Была ли эта статья для вас полезной ?
Читайте также
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В ФСМС ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В ФСМС ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД
2024 год был особенно непростым для казахстанской системы социального медицинского страхования. Ее и без того сложное положение усугубили проблемы с цифровизацией и финансированием из республиканского бюджета.
20.01.2025
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС И ПЛАТЕЖИ ПО ОСМС МОЖНО И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ FREEDOM BANK
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС И ПЛАТЕЖИ ПО ОСМС МОЖНО И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ FREEDOM BANK
Сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг (застрахован/ незастрахован) теперь внедрен и в мобильном приложении Freedom SuperApp.
17.01.2025
ДОЛГИ ЗАКРЫТЫ: ФСМС СООБЩИЛ О СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДОЛГИ ЗАКРЫТЫ: ФСМС СООБЩИЛ О СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Задолженность Фонда по оплате перед медицинскими учреждениями была полностью погашена.
16.01.2025
Смотреть все
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск