News
Как известно, Фонд социального медицинского страхования позиционирует себя защитником прав пациентов. В случае возникновения спорных ситуаций при получении медицинской помощи или отказов в ее предоставлении рекомендуется обращаться в Службу поддержки пациента, которая должна быть в каждой медорганизации. Если разрешить ситуацию на месте не удается, можно сделать официальное обращение в Фонд социального медицинского страхования.
«Фонд активно работает над совершенствованием каналов обратной связи с населением. В июне этого года услуги Единого контакт-центра (1406) с целью сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения были переданы на аутсорсинг в единый контакт-центр 1414 НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», – отметил заместитель председателя правления ФСМС Илияс Мухамеджан.
При переходе на 1414 было обеспечено круглосуточное консультационное сопровождение физических и юридических лиц.
«Среднее время ожидания ответа сократилось более чем в 10 раз – с 5 минут до 28 секунд. При этом увеличилась доля отвеченных звонков на 16%, а доля потерянных звонков снизилась с 57% до 5%», – озвучил показатели представитель ФСМС.
Напомним, официальными каналами связи Фонда социального медицинского страхования являются:
· мобильное приложение Qoldau 24/7
· официальный сайт fms.kz
· @SaqtandyrýBot в Telegram
· Контакт-центр 1414