Фонд социального медицинского страхования запустил мобильное приложение Qoldau-24/7.
«Данный вид обратной связи особенно востребован сейчас, поскольку многим удобнее оставить обращение электронным способом, чем звонить в контакт-центр 1406 и объяснять вопрос оператору. Обработка заявок производится по аналогичному принципу, все они вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера. Заявителю в установленные сроки предоставляется ответ в его аккаунте в приложении. Нам очень важно обеспечить населения различными каналами связи, чтобы узнавать о проблемах из первых уст», – отмечает Председатель Правления ФСМС Айбатыр Жумагулов.
С момента запуска приложения (с начала марта) его скачали более 1 000 пользователей. По данному каналу поступило порядка 150 обращений, которые в большинстве своем носят консультационный характер.
Отметим: с 1 января 2020 года в Единый контакт-центр Фонда 1406 поступило более 50 тыс. звонков, из которых лишь 2,6% составляют жалобы.
Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение и принятие системных решений.
Также пациенты могут обратиться в кабинеты приема граждан, которые организованы в каждом региональном филиале Фонда.
Справка С введением обязательного социального медицинского страхования с 1 января 2020 года Единый контакт-центр 1406 работает в режиме 24/7/365. Разработана трехуровневая система обработки обращений. 97,4% звонков закрываются на первом уровне. Остальные направляются в профильные департаменты.
С момента запуска приложения (с начала марта) его скачали более 1 000 пользователей. По данному каналу поступило порядка 150 обращений, которые в большинстве своем носят консультационный характер.
Отметим: с 1 января 2020 года в Единый контакт-центр Фонда 1406 поступило более 50 тыс. звонков, из которых лишь 2,6% составляют жалобы.
Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение и принятие системных решений.
Также пациенты могут обратиться в кабинеты приема граждан, которые организованы в каждом региональном филиале Фонда.
Справка С введением обязательного социального медицинского страхования с 1 января 2020 года Единый контакт-центр 1406 работает в режиме 24/7/365. Разработана трехуровневая система обработки обращений. 97,4% звонков закрываются на первом уровне. Остальные направляются в профильные департаменты.
11.03.2020
66% считают статью полезной
Была ли эта статья для вас полезной ?
Read also
НА 11,7% СОКРАТИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ЖАЛОБ ПАЦИЕНТОВ
В Фонде социального медицинского страхования рассказали, какие меры привели к снижению количества жалоб от населения на качество и доступность медицинской помощи в системе ОСМС.
18.06.2025
КАК СТУДЕНТАМ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС ЗАСТРАХОВАННОГО
Студенты, обучающиеся очно в Казахстане или за границей, входят в льготную категорию. Но алгоритм получения статуса застрахованного для них разный. Об этом напомнили в Фонде социального медицинского страхования.
13.06.2025
ТОП 10 УНИКАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ОСМС ЗА МАЙ 2025 ГОДА
Мы подготовили подборку из 10 уникальных и сложных операций, проведенных в мае этого года за счет средств обязательного социального медицинского страхования.
12.06.2025