Вакансии
Назад
Назад

Вакансии

Стань частью НАО «Фонд социального медицинского
страхования»
Уважаемые кандидаты! Добро пожаловать в раздел вакансий НАО «Фонд социального медицинского страхования». Здесь вы найдете отличные возможности для профессионального роста и развития. Приглашаем вас ознакомиться с нашими текущими предложениями.

Актуальные вакансии

Руководитель отдела по информированию населения и рассмотрению обращений филиала по городу Астана
Требования к кандидату:
Образование: Образование в областях:  гуманитарное/ юридическое/экономическое/ медицинское/ в области коммуникаций
Опыт работы: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы по специальности не менее 4 лет;
Желательно наличие опыта работы на руководящих должностях не менее 2 лет.

Функциональные обязанности:

1. Организация и проведение консультативной и разъяснительной работы среди населения и организаций здравоохранения по вопросам ГОБМП и ОСМС.
2. Организация формирования и своевременного предоставления отчетности по информированию населения, обращениям и жалобам граждан и юридических лиц по установленным Фондом требованиям.
3. Разрабатывать и реализовывать планы коммуникационных работ для различных целевых аудиторий;
4. Составлять проекты запросов от имени Филиала Фонда, направляемые в государственные органы и иные организации, для решения вопросов, входящих в компетенцию Филиала Фонда;
5. Организация своевременной обработки поступающих обращений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам оказания медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС поставщиками медицинских услуг;
6. Рассмотрение поступивших обращений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам оказания медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС;
7. Мониторинг вовлеченности населения в систему ОСМС;
8. Взаимодействие с местными и региональными государственными органами и другими организациями по актуализации статуса застрахованности;
9. Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
10. Координация планирования и реализаций коммуникационных работ.
11. Формирование положительного имиджа Фонда и руководства, подготовка к публичным выступлениям, определение необходимых каналов коммуникаций, взаимодействие со СМИ и общественностью по недопущению негативного восприятия Фонда и руководства.
12.Координация реализации коммуникационных проектов, включая организацию мероприятий, связей с медиа сообществом, работы с государственными органами в рамках имиджевой деятельности, производство и контроль за качеством контента, антикризисные коммуникации.
13. Мониторинг исполнения договорных обязательств поставщиками Фонда (при наличии);
14. Ведение претензионной работы с поставщиками, в случае неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда, согласование данных фактов с Департаментом юридического сопровождения (для структурных подразделений – инициаторов закупок);
15. Уведомление о признаках уголовного правонарушения структурное подразделение Фонда, ответственного за организацию внутренней безопасности организацию внутренней безопасности;
16. Проведение анализа неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда (для структурных подразделений – инициаторов закупок)
17. Исполнение иных обязанностей, возложенных руководством Фонда, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, положением о Филиале Фонда, внутренними актами Фонда.


Общий конкурс состоит из следующих этапов:
1) Эссе
2) Собеседование.
Дата начала приема документов: 27.03.2025 09:00:00
Главный эксперт отдела оценки качества медицинской помощи и мониторинга договорных обязательств в филиал по городу Астана

Требования к кандидату:

Образование: здравоохранение / экономика/ финансы обязательное повышение квалификации за последние 5 (пять) лет для кандидатов, имеющих образование по направлению "Здравоохранение";
Стаж работы: высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы не менее 2 лет в профессиональной сфере и в областях, соответствующих функциональным направлениям.  

Функциональные обязанности:
1.Своевременное проведение мониторинга исполнения субъектами здравоохранения договорных обязательств по качеству медицинской помощи:
1) текущий (плановый);
2) целевой;
3) внеплановый;
4) проактивный;
случаев летальности и смертности.
2. Формирование заключений по результатам проведения мониторинга;
3. Контроль проведения перекрестного мониторинга качества в ИСЗ, распределение поступающих случаев, подлежащих мониторингу качества, между работниками ОМКМП;
4. Формирование реестров по определенным видам медицинской помощи и видам медицинской деятельности (далее – виды медицинской помощи и деятельности) согласно приложениям 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19 и 20 к Правилам мониторинга.
5. Формирование актов по определенным видам медицинской помощи и видам медицинской деятельности (далее – виды медицинской помощи и деятельности) согласно приложениям 6, 9, 12, 15, 18 и 21 к Правилам мониторинга.
6. Проведение профилактических мероприятий по исполнению поставщиками условий договора закупа услуг.
7. Подготовка материалов к заседанию экспертного совета.
8. Проведение мониторинга корректности вводных и выходных данных из информационных систем, используемых Фондом для мониторинга качества и объема медицинской помощи;
9.  Своевременное предоставление оперативной информации в курирующий департамент, по запросу;
10. Рассмотрение жалоб и обращения граждан и организаций здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования;
11. Участие в разработке и выработке предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов по вопросам мониторинга качества и объема медицинской помощи; 
12. Участие в разработке предложений и рекомендаций по автоматизации бизнес-процессов мониторинга качества и объема медицинской помощи;
13. Участие в разработке технических заданий по автоматизации бизнес-процессов проведения мониторинга качества и объема медицинской помощи;
14. Мониторинг исполнения договорных обязательств поставщиками Фонда (при наличии);
15. Ведение претензионной работы с поставщиками, в случае неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда, согласование данных фактов с Департаментом юридического сопровождения (для структурных подразделений – инициаторов закупок);
16. Уведомление о признаках уголовного правонарушения структурное подразделение Фонда, ответственного за организацию внутренней безопасности организацию внутренней безопасности;
17. Проведение анализа неисполнения договорных обязательств поставщиками Фонда (для структурных подразделений – инициаторов закупок);
18. Исполнение иных обязанностей, возложенных руководством Фонда, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, положением о Филиале Фонда, внутренними актами Фонда.

Общий конкурс состоит из следующих этапов:
1)  Собеседование (вопросы по функциональному направлению Отдела).

Кандидаты предоставляют дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Дата начала приема документов: 27.03.2025 09:00:00
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск