В Фонде соцмедстрахования назначен комплаенс-менеджер
В Фонде социального медицинского страхования приказом № 168-и от 16.03.2022 года на должность комплаенс-менеджера назначена Узденбаева Меруерт Жусуповна.
Основной целью деятельности комплаенс-менеджера является соблюдение работниками Фонда законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также проведение мониторинга за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.
Основными задачами Комплаенс-менеджера являются:
1) обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;
2) обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом;
3) выявление, оценка и переоценка коррупционных рисков;
4) взаимодействие с правоохранительными и иными государственными органами в целях профилактики и противодействия коррупции;
5) эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в соответствии с Законом.
Комплаенс-менеджер разрабатывает внутренние документы по вопросам противодействия коррупции в Фонде, проводит разъяснительные мероприятия, принимает меры по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов, проводит мониторинг на соблюдение работниками антикоррупционных ограничений, проводит внутренний анализ коррупционных рисков, проводит служебные проверки по обращениям о фактах коррупции и т.д.
В Фонде отмечают, что сообщения о возможных или известных случаях коррупции могут быть переданы по следующим каналам и средствами связи, обеспечивающим конфиденциальность:
1) Телефон доверия – 8 (7172) 674-254;
2) Электронный почтовый адрес: hotline@fms.kz; m.uzdenbayeva@fms.kz
3) Рабочий телефон: 67-41-14.
Фонд социального медицинского страхования осуществляет свою деятельность на принципах открытости и прозрачности, проводится работа по противодействию коррупции.