Назад
Назад

«Горячая линия» по приему жалоб запущена Фондом социального медстрахования

НАО «Фонд социального медицинского страхования» запустил «горячую линию» для приема жалоб по фактам коррупции, мошенничества, дискриминации, а также иных нарушений норм законодательства Казахстана сотрудниками Фонда.

О любых известных фактах правонарушений, связанных с деятельностью Фонда, граждане могут сообщить по телефону +7-7172 647-111.

При этом остается возможность отправить сообщение по электронной почте fmshotline@gmail.com или на почтовый адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, улица Д. Конаева, 14/3 (11 этаж).  Указанные каналы действуют с 26 декабря 2017 года. На сегодняшний день по указанным каналам граждане отправили 29 писем, большая часть из них – 17 писем, обращения физических лиц и касаются сроков, процессов оплаты социального медицинского страхования.

01.06.2018
66% считают статью полезной Была ли эта статья для вас полезной ?
Читайте также
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В ФСМС ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В ФСМС ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД
2024 год был особенно непростым для казахстанской системы социального медицинского страхования. Ее и без того сложное положение усугубили проблемы с цифровизацией и финансированием из республиканского бюджета.
20.01.2025
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС И ПЛАТЕЖИ ПО ОСМС МОЖНО И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ FREEDOM BANK
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС И ПЛАТЕЖИ ПО ОСМС МОЖНО И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ FREEDOM BANK
Сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг (застрахован/ незастрахован) теперь внедрен и в мобильном приложении Freedom SuperApp.
17.01.2025
ДОЛГИ ЗАКРЫТЫ: ФСМС СООБЩИЛ О СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДОЛГИ ЗАКРЫТЫ: ФСМС СООБЩИЛ О СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Задолженность Фонда по оплате перед медицинскими учреждениями была полностью погашена.
16.01.2025
Смотреть все
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск