ФСМС И HOME CREDIT BANK ЗАКЛЮЧИЛИ МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
До конца года клиентам Home Credit Bank будут доступны услуги по ОСМС в мобильном приложении банка. Это стало возможно благодаря заключенному меморандуму о взаимном сотрудничестве между ФСМС и Home Credit Bank.
Это новшество позволит каждому клиенту проверять статус застрахованности в системе и оплачивать взносы на ОСМС через мобильное приложение.
«Подписание меморандума с Home Credit Bank — это важный шаг. Мы уверены, что интеграция ОСМС в мобильное приложение банка значительно упростит процесс получения информации. Это поможет повысить осведомленность населения о системе ОСМС», - прокомментировал директор алматинского филиала ФСМС Ілияс Мұхамеджан.
Подписание меморандума с АО «Home Credit Bank» направлено на расширение доступности информации об ОСМС для клиентов банка. В долгосрочной перспективе будут рассмотрены дополнительные сервисы для повышения знаний граждан о своих правах на получение медицинской помощи.
«Наша стратегия «Рады помочь» реализуется в том числе и в социальных проектах. Создавая цифровые банки для казахстанского МСБ и розничных клиентов, помогая им реализовывать повседневные финансовые задачи, мы не забываем и про небанковские сервисы. Они важны и необходимы нашим клиентам. Для комфорта онлайн пользователей Home Credit Bank мы внедряем такие сервисы как ОСМС и другие продукты из области госуслуг. Комфорт клиента - наша главная задача, и мы продолжим улучшение сервиса в этом направлении», - заявил управляющий директор Станислав Тян.
Напомним, что статус застрахованности граждане все так же могут проверить через официальные каналы обратной связи ФСМС, а именно приложение Qoldau 24/7, сайт msqory.kz и @SaqtandyrýBot в Telegram.
«Подписание меморандума с Home Credit Bank — это важный шаг. Мы уверены, что интеграция ОСМС в мобильное приложение банка значительно упростит процесс получения информации. Это поможет повысить осведомленность населения о системе ОСМС», - прокомментировал директор алматинского филиала ФСМС Ілияс Мұхамеджан.
Подписание меморандума с АО «Home Credit Bank» направлено на расширение доступности информации об ОСМС для клиентов банка. В долгосрочной перспективе будут рассмотрены дополнительные сервисы для повышения знаний граждан о своих правах на получение медицинской помощи.
«Наша стратегия «Рады помочь» реализуется в том числе и в социальных проектах. Создавая цифровые банки для казахстанского МСБ и розничных клиентов, помогая им реализовывать повседневные финансовые задачи, мы не забываем и про небанковские сервисы. Они важны и необходимы нашим клиентам. Для комфорта онлайн пользователей Home Credit Bank мы внедряем такие сервисы как ОСМС и другие продукты из области госуслуг. Комфорт клиента - наша главная задача, и мы продолжим улучшение сервиса в этом направлении», - заявил управляющий директор Станислав Тян.
Напомним, что статус застрахованности граждане все так же могут проверить через официальные каналы обратной связи ФСМС, а именно приложение Qoldau 24/7, сайт msqory.kz и @SaqtandyrýBot в Telegram.
01.11.2024
66% считают статью полезной
Была ли эта статья для вас полезной ?
Читайте также
НА 11,7% СНИЗИЛОСЬ ЧИСЛО НЕЗАСТРАХОВАННЫХ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ЛИДЕР ПМСП»
Фонд социального медицинского страхования подвел итоги конкурса «Лидер ПМСП», который проходил в 18 регионах страны и охватил 408 поставщиков.
30.12.2024
ОБЩЕСТВЕННО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ФСМС: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЛАНЫ
На площадке Фонда социального медицинского страхования состоялось заключительное заседание Общественно-консультативного совета (ОКС) в текущем составе. На встрече были подведены предварительные итоги работы за 2024 год, представлена деятельность Ситуационно-аналитического центра Фонда, а также обсуждены другие актуальные вопросы.
25.12.2024
СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ НА ОСМС В 2025 ГОДУ
Поскольку размер минимальной заработной платы в Казахстане останется на прежнем уровне, большинство платежей на ОСМС не изменится.
24.12.2024