1414
en
kk ru en
Version for the visually impaired
Sign in
Back
Back

News

Сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг (застрахован/ незастрахован) теперь внедрен и в мобильных приложениях Народного банка Казахстана, Банка ЦентрКредит и Kaspi Bank.

Фондом социального медицинского страхования продолжается работа по расширению доступных способов проверки статуса застрахованности в системе ОСМС и отображению платежей за последние 12 месяцев. Теперь сделать это можно и в мобильных приложениях некоторых банков второго уровня.

Проверить статус и наличие платежей за предыдущие 12 месяцев можно через сервис Народного банка. Для этого необходимо установить мобильное приложение Halyk, авторизоваться, выбрать раздел «Госуслуги», далее зайти в подраздел «ОСМС» и ввести свой ИИН. Через Halyk можно также доступны сведения о прикреплении к медицинской организации – через команду «Справки» в разделе «Госуслуги», где будет отображена информация с адресом проживания, названием поликлиники, датой прикрепления и номером участка.

Статус и наличие платежей за предыдущие 12 месяцев также можно узнать через сервис Банка ЦентрКредит. Установив мобильное приложение BCC.KZ, нужно авторизоваться в нем, выбрать раздел «Госуслуги» и далее в разделе «Информация ОСМС» ввести свой ИИН.

Проверить статус застрахованности можно и через Kaspi Bank, установив мобильное приложение Kaspi.kz. После авторизации нужно войти в раздел «Госуслуги», далее выбрать «Статус ОСМС».

При наличии неуплаченных периодов из последних 12 месяцев в приложениях банков можно оплатить взносы за них. После проверки платежей будет присвоен статус «ЗАСТРАХОВАН».

Напомним, также проверить свой статус можно с помощью следующих инструментов:

• мобильное приложение Qoldau 24/7

• официальный сайт fms.kz

• @SaqtandyrýBot в Telegram

• Контакт-центр 1414

• мобильное приложение Damumed.

Проверить свой статус в системе ОСМС и получить информацию о произведенных выплатах можно также на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования».

11.08.2023
66% считают статью полезной Была ли эта статья для вас полезной ?
Read also
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В ФСМС ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В ФСМС ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД
2024 год был особенно непростым для казахстанской системы социального медицинского страхования. Ее и без того сложное положение усугубили проблемы с цифровизацией и финансированием из республиканского бюджета.
20.01.2025
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС И ПЛАТЕЖИ ПО ОСМС МОЖНО И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ FREEDOM BANK
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС И ПЛАТЕЖИ ПО ОСМС МОЖНО И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ FREEDOM BANK
Сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг (застрахован/ незастрахован) теперь внедрен и в мобильном приложении Freedom SuperApp.
17.01.2025
ДОЛГИ ЗАКРЫТЫ: ФСМС СООБЩИЛ О СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДОЛГИ ЗАКРЫТЫ: ФСМС СООБЩИЛ О СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Задолженность Фонда по оплате перед медицинскими учреждениями была полностью погашена.
16.01.2025
See all
Submit an appeal CSHI Calculator Search