1414
en
kk ru en
Version for the visually impaired
Sign in
Back
Back

News

Одно из главных направлений работы Фонда социального медицинского страхования – это обратная связь с населением. Службы Фонда оказывают населению квалифицированную информационную и консультационную поддержку, принимая в обработку жалобы, вопросы и предложения, отметила на брифинге в СЦК директор департамента оценки качества медицинской помощи Фонда социального медицинского страхования Лаззат Шоманова.

За 2021 год Фонд ответил на более 863 тыс. обращений от граждан, большинство вопросов носило консультативный характер. Более детально были рассмотрены свыше 15,5 тыс. обращений в адрес медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по ГОБМП и ОСМС. По ним Фондом были защищены права пациентов на получение своевременной и качественной медицинской помощи.

«В 1 квартале 2022 года поступило 208,5 тыс. обращений, из них более 5,5 тыс. обращений по вопросам качества и доступности оказания медицинской помощи населению. Прежде всего, данные обращения касались вопросов некачественного оказания медицинской помощи, отказа в предоставлении медицинской помощи, длительного ожидания медицинской помощи, прежде всего КДУ, отказа в выдаче лекарств, положенных по ГОБМП и ОСМС, нарушений медицинской этики и деонтологии», – сообщила Лаззат Шоманова.

Как отметила спикер, рост количества обращений в Фонд свидетельствует об отсутствии должного сопровождения пациентов и контроля со стороны служб поддержки пациентов непосредственно в медицинских организациях, низкой отзывчивости системы здравоохранения в регионах к нуждам пациента.

«В 6 регионах частота обращений населения значительно превышает среднереспубликанский уровень – в Нур-Султане, Алматы, Костанайской, Павлодарской, Карагандинской и Западно-Казахстанской областях», – добавила Лаззат Шоманова.

22.04.2022
66% считают статью полезной Была ли эта статья для вас полезной ?
Read also
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС И ПЛАТЕЖИ ПО ОСМС МОЖНО И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ FREEDOM BANK
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС И ПЛАТЕЖИ ПО ОСМС МОЖНО И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ FREEDOM BANK
Сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг (застрахован/ незастрахован) теперь внедрен и в мобильном приложении Freedom SuperApp.
17.01.2025
ДОЛГИ ЗАКРЫТЫ: ФСМС СООБЩИЛ О СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДОЛГИ ЗАКРЫТЫ: ФСМС СООБЩИЛ О СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Задолженность Фонда по оплате перед медицинскими учреждениями была полностью погашена.
16.01.2025
ТОП 10 УНИКАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ОСМС ЗА ДЕКАБРЬ 2024 ГОДА
ТОП 10 УНИКАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ОСМС ЗА ДЕКАБРЬ 2024 ГОДА
В Казахстане успешно проводятся такие операции, как замена клапана без разреза грудной клетки, имплантация беспроводного кардиостимулятора, лечение онкологических заболеваний и удаление грыж. Мы собрали 10 самых уникальных и дорогостоящих операций, проведенных в декабре прошлого года за счет средств ОСМС.
13.01.2025
See all
Submit an appeal CSHI Calculator Search